Правообладателям Правила нашего сайта Регистрация RSS

Мрачные тени


Семья Коллинз переехала из Великобритании в США, в каком месте обустроила массивное создание, кругом которого построили городок Коллинспорт. Вслед за тем же возникает и семейное поместье, в каком месте вырастает и мужает Барнабас. Повзрослев, он делается местным плейбоем. Кругом настолько видного мужчины вьется и служанка Анжелика.

   

Вообщем, конкретно её, являющуюся колдуньей, Барнабас отклоняет, за что несчастная влюбленная постановляет отполосовать проклятье на целый вид, попутно порешив суженую богатыря Жозетту и превратив Коллинза в вампира, которого погребают на две сотки лет. Вызванный строительной техникой в 1972 году, Барнабас убивает рабочих и ворачивается в поместье, с трудом постигая новшества современности в облике каров и «МакДоналдса». В фамильном коттедже же все нехорошо: рыбный бизнес загнулся, терем обветшалый, родственников обуревают разные психологические трудности(а кое-кого и возрастные). К тому же Анжелика ещё полностью жива и практически заправляет всем городом.

Главным занятием «Мрачные тени» — это произведение Дэна Кертиса, 1-го из тех людей, кто вложил много в сплошное обаяние старенького южноамериканского сериалостроения. Кроме просуществовавших 5 лет «Сумрачных теней»(опосля главного года утрачивавших известность, однако снова воспрянувших, когда в содержание был введен герой Барнабас Коллинз, который и стал водящим персонажем ремейка), на счету Кертиса приключения про журналиста Колчака, которая также владеет в базе магический вещество и к которой в этот момент приглядываются голливудские деятели.

Бёртон постоянно был фанатом старенькой жанровой продукции. Свои 1-ые короткометражки он делал в духе второразрядной фантастики и хорроров 1950-х. Его главным по-настоящему громким фуррором(опосля успешных «Огромного похождения Пи-Ви» и «Битлджуса»)стал «Бэтмен» — этапный момент в эволюции кинокомикса, сумрачная и сразу смешная деяния о противостоянии Темного Рыцаря и Джокера, выполненная в неонуарной стилистике, в каком месте пожизненно мрачный Готэм-Cити как будто бы непрерывно нависал над своими богатырями, а члены криминальной организации богатыря Джека Пэланса во голове с Джеком Николсоном выглядели как будто ожившими персонажами классического гангстерского кинофильма. Собственной лентой, собравшей в мировом прокате наиболее 400 миллионов баксов, Бёртон поновой переработал Бэтмена для кино, этак как по такого самой популярной большинству народонаселения экранной версией геройских поступков Брюса Уэйна был неприкрыто комичный сериал с Адамом Уэстом, выходивший в середине 1960-х. В 1992-м последовал ещё наиболее сумрачный «Бэтмен возвращается». И хоть в данный момент даже сам режиссер признает, что вариант Кристофера Нолана вышел ещё наиболее смурным, тогда бёртоновские ленты были разительным скачком вперед.

Все следующие годы сопостановщик занимался осмыслением почти всех собственных обожаемых легенд и материалов: работы Эда Вуда, строгий содержание об внеземном вторжении(«Марс штурмует !»), готическое кино(«Сонная Лощина»), уже адаптировавшаяся классика жанровой литературы(«Планета обезьян» и «Чарли и шоколадная фабрика»), а еще новейшие интерпретации «Алисы в Стране чудес» и «Суини Тодда». Конкретно на крайней картине соратник Бёртона — Джонни Депп поднял вопросец о новейшей версии «Сумрачных теней» — 1-го из его обожаемых телесериалов. Практически чрез некоторое количество лет мысль совсем оформилась в полновесное кино, сценарий к которому делал беллетрист Сет Грэм-Смит, прославившийся своими романами-мэшапами, чуток ли не в прямом значении выворачивающими навыворот популярные сюжеты. Кроме Деппа большущий фанаткой уникальной мыльной оперы была Мишель Пфайфер, опять решившая похалтурить с Бёртоном опосля «Бэтмен возвращается».

Оценки к новейшей работе прославленного профессионалы элегантного развлекательного кино отнеслись двояко, выдвинув «Мрачные тени» приблизительно те же претензии, что и к предшествовавшей «Алисе»(кстати, в различие от нее, новейший кинофильм Бёртон снимал в обычном формате, постановив против воли не грузить созерцателей трехмерностью). Сообразно их понятию, кино вышло зрительно неповторимым и местами любознательным, однако стилистически достаточно разухабистым.

Категория: Премьеры | Просмотров: 960 | Комментарии: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]